Инициатива запретить продажу фастфуда детям вызвала неоднозначную реакцию у опрошенных россиян: 41% поддерживают инициативу, при этом столько же респондентов выступают против. Еще 13% опрошенных заявили, что им все равно, а 5% затруднились ответить. Таковы данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), его результаты приводят «Ведомости».

Как пишет издание, за последние 15 лет популярность ресторанов быстрого питания в России заметно выросла. В 2010-м 30% россиян говорили, что бывают в таких местах с разной периодичностью, тогда как в 2025 году доля посещающих заведения фастфуда увеличилась до 62%.

Регулярно питаются в таких заведениях всего 2% опрошенных. Чаще всего респонденты бывают там не более раза в месяц (35%). 11% респондентов посещают точки быстрого питания минимум раз в неделю. Клиентами ресторанов быстрого питания, как правило, становится молодежь: более половины зумеров (52%) и миллениалов (51%) ходят туда минимум раз в месяц.

Напомним, что в январе в России предложили запретить продавать фастфуд несовершеннолетним. Соответствующее предложение направил в Госдуму, Совет Федерации и Минздрав директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов. Авторы инициативы считают, что ограничение поможет бороться с ожирением среди подростков.

Предлагаемый запрет выглядит неоднозначным, поскольку родители продолжат посещать заведения быстрого питания. Вместо запретов предприниматели предлагают обучать россиян правильному питанию и создавать полезные продукты в сегменте быстрого обслуживания.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.