Каждый второй житель России старше 18 лет, покупавший пиво, хотя бы раз приобрел его в банке за 2023 и 2024 год, показали результаты исследования центра «Ромир» (есть у «РБК Вино»).

Исследование проводилось на базе потребительской панели «Ромир», в которую входят 15 тыс. домохозяйств и 40 тыс. покупателей в 240 городах России с населением более 10 тыс. человек.

По данным аналитиков, в 2023 году баночное пиво приобретали 54,4% участников опроса, которые хотя бы раз купили пиво за год, а в 2024 году эта доля выросла до 56,6%. Также выросла частота покупок пива в такой упаковке: с 22,7 раза в 2023 году до 24,7 раза в 2024 году, а средний чек увеличился со 156 до 166 руб.

В «Ромир» отметили, что пиво в стеклянных бутылках тоже продемонстрировало рост в 2024 году: если в 2023 году его хотя бы раз купили 53,1% респондентов, то в прошлом году их доля выросла до 56,3%. Частота покупок такого пива увеличилась с 19,5 до 23,1 раза за год, а средний чек на пиво в стекле в 2024 году составил 157 руб.

Снижение в 2024 году показал рынок пива в ПЭТ-упаковке, говорят аналитики. Доля тех, кто выбирает такой вид тары, сократилась с 41,3% в 2023 году до 39,9% в 2024 году. Частота покупок увеличилась с 19,6 до 20,9 раза.

По словам Маргариты Абрамкиной, директора по работе с клиентами «Ромир», пиво остается одной из самых высокочастотных категорий среди покупателей старше 18 лет в России. Она видит одну из причин этого в разнообразии упаковок этого продукта.

«Особенно примечательно, что баночное пиво продолжает набирать популярность. Наше исследование показало, что каждый второй россиянин старше 18 лет покупает пиво в банке. В 2024 году пенетрация (доля людей, которые купили пиво хотя бы один раз за рассматриваемый период от всего населения старше 18 лет. — «РБК Вино») баночного пива достигла 56,6%, что свидетельствует о его растущей популярности», — говорит она.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.