Специалистам студии предстояло расширить и освежить бренд, а также улучшить его восприятие более широкой аудиторией. TRIBE является ведущим «полезным для здоровья» брендом снэков в Великобритании. Он уже представлен во всех крупных розничных сетях, включая Waitrose и Sainsbury’s. Для того, чтобы достичь амбициозных целей развития бренду предстояло обновить дизайн, сделав его более заметным среди конкурентов.
Специалисты OUTLAW начали с упрощения изображения горного массива. Этот символ использовался брендом с самого начала. Именно он ассоциируется с приключениями и активными видами спорта. В студии также изменили текстовое обозначение бренда, сделав его более индивидуальным, доступным и разборчивым.
Новая архитектура упаковки упрощает навигацию между разными видами продукции, а также позволяет легко считать преимущества и вкусы, пишет Upakovano.ru. Специалистами также были разработаны новые шрифты, цвета и стиль иллюстраций.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail