Более 500 профессионалов в сегменте HoReCa собрал XVII Russian FoodService Forum, который состоялся в Москве. Центральной темой мероприятия были идеи и инструменты для развития ресторанного бизнеса в России. Команда бренда Tellus/Торк выступила в деловой программе форума в качестве эксперта в сфере профессиональной гигиены и представила свои решения для HoReCa.

Прошедший форум получил название «Время действовать: идеи и инструменты для растущего рынка». В рамках мероприятия были подведены итоги работы ресторанной индустрии в 2024 году. Эксперты со всей России поделились инсайтами о росте сегмента HoReCa в регионах, рассказали о трендах в ресторанном бизнесе и факторах роста рынка. В аналитической сессии форума выступил Алексей Ерофеев, руководитель направления торгового маркетинга бренда Tellus/Торк. Он рассказал о влиянии эффективной гигиены на бизнес ресторанов и современных решениях для поддержания чистоты.

«Russian FoodService Forum — крупнейшая в России конференция об индустрии питания вне дома — ежегодно собирает профессионалов рынка HoReCa, которых объединяет общее стремление развивать ресторанный бизнес, внедрять передовые решения и обмениваться лучшими решениями актуальных задач. От гигиенических условий зависят общие впечатления посетителей о ресторане, что может существенно влиять на бизнес заведений общественного питания. Поэтому тема гигиены всегда будет актуальна», — рассказывает Алексей Ерофеев.

Согласно исследованию Сбераналитики, 58% гостей не вернутся в заведение с грязными местами общего пользования. Большинство гостей отдают предпочтение именно бумажным полотенцам как наиболее гигиеничному решению для туалетных комнат. При этом ассортимент гигиенической продукции для HoReCa не ограничивается бумажными полотенцами.

На стенде Tellus/Торк были представлены бумажные полотенца, мыло-пена для рук, покрытия на унитаз Бумажные полотенца для рук Торк Матик эффективно впитывают влагу и подходят для туалетных комнат с высокой проходимостью, а полистовой отбор способствует повышению уровня чистоты в помещении. Мыло-пена Торк отлично устраняет неприятные запахи с рук и эффективно очищает загрязнения. А бесконтактная система подачи мыла снижает риск перекрестного заражения. Сенсорные диспенсеры Торк для мыла простые в использовании и способствуют надлежащей гигиене рук для всех, включая детей. Покрытия на унитаз хранятся в специальных диспенсерах и с легкостью растворяются в воде после использования, поэтому не могут стать причиной возникновения засоров.

Участникам форума был представлен новый бренд Tellus, который приходит на смену Торк и продолжает историю легендарного бренда профессиональной гигиены. С новым названием команда нацелена продолжить активную поддержку развития индустрии HoReCa в стране, удовлетворяя основные потребности сегмента в гигиенической продукции. В 2025 году все продукты Торк будут плавно переведены на новый бренд Tellus, чтобы клиенты могли убедиться в неизменном качестве продукции.

«Бренд Торк всегда стремился задавать стандарты профессиональной гигиены на высоком уровне, способствовать развитию бизнеса наших клиентов и при этом улучшать благополучие посетителей ресторанов. Эту миссию продолжит наш новый бренд — Tellus», — прокомментировал Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Tellus/Торк компании «ЭвоКом».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.