Десятая часть крупных и средних производителей молочной продукции изучают проекты по переходу на использование переработанного пластика в упаковке для продуктов питания. Опрос провело агентство Agro and Food Communications.

«Уже 10% сельскохозяйственных компаний, в первую очередь в молочной отрасли, на сегодняшний день смотрят на подобные проекты с позитивной стороны», — сообщил управляющий партнер агентства Илья Березнюк. По его мнению, такой переход приблизит отечественный рынок к достижению целей реализации федерального проекта «Экономика замкнутого цикла» и потенциального использования до 50% вторсырья в сельском хозяйстве к 2030 г. Он указал, что в Германии во вторичный оборот вовлекается 68% отходов, а в Швеции — 49%.

Опросу предшествовал пилотный проект компании «Эконива» по поэтапному переходу на производство питьевого молока в новой бутылке с содержанием переработанного пластика до 25%. Кроме того, было опубликовано исследование Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), который показал, что подавляющее большинство россиян 90,2% россиян положительно относятся к производству упаковки из переработанных отходов.

С 1 января 2025 г. компании, которые используют вторсырье для производства товаров или упаковки, начали получать скидку при уплате экологического сбора. Постановлением правительства РФ введен коэффициент: чем больше в товаре или упаковке будет доля вторсырья, тем меньше будет сумма экологического сбора. В 2025 г. скидку могут получить предприятия, которые используют не менее 55% вторсырья в общей массе произведенной упаковки, а в 2026 г. — не менее 75%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.