Sazon — новый бренд на рынке, появившийся в США, но имеющий китайские корни от своего основателя. Под этой маркой производятся соусы с использованием традиционных процессов и ручной работы, что придаёт им особый характер. Специалистов агентства попросили разработать полную линейку соусов бренда. Всего в неё входит 5 продуктов. Оформление упаковки должно было переносить потребителя прямо в Китай и знакомить с его культурой.
Фото: packagingoftheworld.com
Вдохновением для дизайна стали животные, которые укоренились в китайской культуре. Среди них дракон, змея и обезьяна. К ним добавили лошадь и козу в качестве символов силы, выносливости и баланса. Тёмный фон выдвигает на первый план шрифтовое оформление и золотистые детали, создавая ощущение загадки, роскоши и связи с культурным богатством Китая, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
Доминирующий чёрный цвет создаёт ауру опасности и глубины, отражая интенсивность перца чили. Дизайн воплощает в себе сущность специй и традиций в визуально яркой и культурно аутентичной этикетке.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail