В Москве на «Продэкспо 2025». Компания «ФудВэй» производитель и дистрибьютор газированных напитков в очередной раз представила свою продукцию.

Рекламное агентство ICONICOLOR разработала дизайн стенда, где представлена продукция производителя с акцентом на оригинальную упаковку, а также с помощью дополнительных элементов показала и что внутри банки с напитком — натуральные ингредиенты. Таким образом, производитель демонстрирует не только инновационный дизайн упаковки продукта, но и его качество, а также соответствие высоким стандартам.

Разработка дизайна стенда, отражающего суть продукта и его уникальное преимущество, выполненная агентством ICONICOLOR, подтверждает репутацию агентства как эксперта в области дизайна упаковки, специализирующегося на создании ярких и функциональных решений.

Агентство ICONICOLOR на протяжении долгого времени занимается развитием упаковки производителя газированных напитков, а также вносит идеи в развитие внешней идентификации компании «ФудВэй», учитывая и эстетическую составляющую, и возможность выделить компанию среди конкурентов.

Таким образом, дизайн стенда компании «ФудВэй», разработанный агентством ICONICOLOR предлагает уникальную возможность для посетителей погрузиться в мир натуральных продуктов и инновационных решений. Элементы упаковки, внимание к деталям и использование технологий не только способствуют сплочению имиджа компании, но и помогают подчеркнуть ее миссию — предоставить потребителям высококачественные и полезные продукты. Стенд становится не просто выставочной площадкой, а настоящим живым пространством, где каждый может ощутить ценность натуральности и ответственности перед потребителями. Элементы упаковки, внимание к деталям и использование технологий не только способствуют сплочению имиджа компании, но и помогают подчеркнуть ее миссию — предоставить потребителям высококачественные и полезные продукты, максимально приближенные к их потребностям.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.