Бренд «Кнорр» (компания «Юнилевер Русь») запускает новую линейку — замороженные продукты из картофеля. Представитель компании сообщил, что это поможет расширить ассортимент готовых блюд, которые особенно популярны у россиян в последнее время.

В новую линейку «Кнорр» войдут хашбрауны, байтсы и палочки со сладким перцем. Как рассказал Андрей Кутузов, лидер категории «Продукты питания», рецептура замороженных продуктов была разработана технологами и нутрициологами. В составе только натуральные компоненты без искусственных красителей, ароматизаторов и усилителей вкуса. Новинки являются постным продуктом, которые также подходят для вегетарианцев и веганов.

Выпуск замороженных продуктов «Кнорр» поддерживает тренд на популярность готовой еды. Рост спроса на эту категорию товаров аналитики объясняют изменением потребительского поведения: сегодня покупатель хочет иметь простое решение, чтобы тратить меньше времени на приготовление блюд.

Согласно опросу «Кнорр», готовые изделия выбирают также ради экономии средств и из-за желания попробовать что-то новое. Рынок готовой еды в России растёт быстрее мировых рынков. Прогнозируется, что в 2025 году объем рынка замороженной еды, одного из самых молодых в РФ, может увеличиться на 10% год к году до 3,7 трлн. руб.

Еще одно изменение потребительского поведения заключается в более тщательном подходе к изучению информации на этикетке. Россияне сознательнее стали относиться к выбору качественных и безопасных продуктов. По данным Ромир, 75% граждан высоко оценивают роль здорового питания в общем благополучии человека. Именно поэтому наибольшим спросом пользуются натуральные полуфабрикаты, имеющие понятный состав.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.