Продажи газированных напитков без сахара в 2024 г. выросли на 49% в денежном выражении и на 22,7% в натуральном, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Нильсена».

Рост оказался заметно сильнее, чем в целом по категории газированных напитков, — увеличение продаж на 18 и 3% соответственно. Абсолютных цифр в компании традиционно не приводят. Рост произошел после выраженного падения спроса на напитки без сахара в 2023 г. Тогда продажи газировки без сахара упали к предыдущему году на 12,7% в штуках и на столько же в деньгах на фоне роста продаж газированных напитков в целом на 11,9 и 5,2% соответственно.

По данным BusinesStat, в 2023 г. в России продажи всех прохладительных напитков (включая квас, лимонады, чаи, энергетики) увеличились на 4,1% год к году до 9,4 млрд л. Увеличение реализации лимонада без сахара в 2024 г. подтверждают также в розничных сетях.

В «Пятёрочке» (входит в X5 Group) продажи газированных напитков без сахара в натуральном выражении выросли на 40%, а всех видов газированных напитков — на 17%, сообщил представитель X5.

В «Магните», по словам представителя ритейлера, за тот же период спрос на газировку без сахара увеличился на 58% в натуральном выражении.

При этом в Metro продажи всей категории газированных напитков увеличились на 30% в натуральном выражении, из них без сахара — на 26%, указал представитель сети. Тем не менее он отмечает наличие спроса на напитки без сахара.

Вся категория газированных напитков демонстрирует устойчивый рост, в том числе за счет «огромного спроса» со стороны b2b-клиентов, HoReCa и трейдеров.

Общий тренд на повышение интереса к газированным напиткам без сахара в «Магните» связывают в том числе с успешной адаптацией рынка после ухода иностранных игроков. Новые марки стремились закрепить свои позиции и востребованность у потребителя, поэтому выводили на рынок продукты с новыми рецептурами, в том числе со сниженной калорийностью.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.