В рамках крупнейшей в России и Восточной Европе выставки продуктов питания и напитков «Продэкспо», компания «Мираторг» впервые представляет новинку — пиццу, созданную с учетом самых современных гастрономических тенденций и потребительских предпочтений.

Основой новой пиццы является тесто, прошедшее длительную расстойку в течение 23 часов. Эта технология позволяет тесту стать более воздушным и легким — особенно это заметно на хрустящих бортиках. Приготовленная в дровяной печи на вулканических камнях Этны, пицца обжаривается всего за 85 секунд при температуре 300 градусов, что позволяет ей приобрести хрустящую корочку и оставаться мягкой внутри.

«Мы используем итальянскую муку определенного сорта и прессованный бук из Италии для дровяной печи. Это придаёт пицце неповторимый аромат и вкус», — отметили в пресс-службе.

Новая пицца не только обладает удивительным вкусом, но и готовится за считанные минуты — 8 минут в духовке, и она готова к употреблению. С момента запуска линии в октябре прошлого года, компания «Мираторг» изготовила более 100 тонн пиццы. Особое внимание уделяется качеству: за счет использования эталонной муки и технологии расстойки в тесте меньше дрожжей.

На данный момент в ассортименте представлены вкусы:

«Маргарита» — томатный соус, ароматные итальянские травы и нежный сыр моцарелла на тонком тесте;

«4 сыра» — гармоничное сочетание моцареллы, пармезан, маасдама и блю чиз;

«Пепперони» — идеальное сочетание теста, ароматного соуса, обилия сыра и пикантных ломтиков пепперони;

Компания не останавливается на достигнутом и готовит расширение линейки до 7 вкусов, включая фирменную мясную пиццу.

С февраля этого года сеть супермаркетов «Мираторг» предлагает своим покупателям возможность насладиться горячей порционной пиццей прямо в отделах выпечки. Теперь вы можете не только приобрести любимую замороженную пиццу домой, но и попробовать весь ассортимент на месте, оценив вкус и аромат сразу после приготовления.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.