Для производителя из Казахстана, «Евразия Элит», в агентстве ARMBRAND разработали позиционирование, выделяющее водку на сверхконкурентном рынке, а также название и весь внешний образ, включая подарочную упаковку. Проект LUNA SKY-VODKA уже завоевал серебро в Лондоне на WBDS (World Brand Design Society).

Рынок водки — один из самых высококонкурентных. Как выделиться на нём, если почти все мыслимые позиции уже заняты? Практически все популярные на Земле темы уже использовались в водочном дизайне — возможно, стоит обратиться к Луне?

Короткое название LUNA воплощает суть позиционирования. Эти символ и слово понятны всем на разных языках. Многие верят в ее влияние на психологическое и даже физиологическое состояние людей. Название поддерживает определение SKY VODKA. Позиционирование подкреплено двумя УТП: эмоциональным — водка изготавливается в соответствии с фазами луны, и рациональным — она проходит очистку лунным камнем.

Использованы различные современные технологии — от Deep Lens Френеля, с эффектом объемной переливающейся Луны, до свечения отдельных элементов в ультрафиолете. Дебоссинг на персональной бутылке в форме лунных кратеров «играет» на полке и усиливает коммуникацию. Специальный материал с эффектом бархата, мерцающего кристаллами, словно звездное небо, сочетается с Луной, смотрится премиально и привлекает внимание. Необычная для категории футуристичная полупрозрачная подарочная упаковка из матового пластика венчает внешний образ.

Результатом стал контрастный, запоминаемый продукт, не имеющий аналогов на водочной полке и способный к эффективным маркетинговым коммуникациям. На рынке Казахстана водка будет называться AI (каз. — Луна).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.