Тренд на гриль, а также на блюда с мясом и овощами будет сопровождать российскую ресторанную отрасль в 2025 году, рассказал РИА Новости бренд-шеф «Мираторга» Дмитрий Лазько.

«За последние полтора года многие шефы начали увлекаться гриль-темой. Это вкусно, быстро и недорого, а потому в этом году продолжится рост именно этой тенденции в ресторанах. Плюс россияне в преддверии начала гриль-сезона начали прорабатывать гриль-меню дома», — рассказал Лазько.

Продолжится, по его словам, и спрос на классические мясные блюда. «Россияне «подсели» на мясо сразу же, как только смогли его себе позволить — сейчас в России мяса потребляется в два раза больше, чем на рубеже тысячелетий. Мясо и сегодня в тренде. Все мясные рестораны заполнены. Сочетание мясо плюс овощи — популярно и останется таковым на весь 2025 год», — подчеркнул Лазько.

Три главных «мясных» позиции, по словам Лазько, в этом году останутся неизменными — это говядина, свинина и курица. На четвертом месте — баранина.

«Что-то из нового рестораны пытаются делать. Скажем, в привычных рецептах заменять мясную составляющую креветками и другими морепродуктами, совмещать мясо с морепродуктами. Повара стали переделывать и более экзотично подавать тот же «Оливье» — делать его, например, с крабом. Или салат «Московский» подавать не с курицей, а с копченой уткой — на современный азиатский мотив. Но держится экзотика полгода максимум — подавляющее большинство старается придерживаться старых рецептур. Россияне, как показала практика, возвращаются к простой и понятной еде, в том числе к мясу», — заключил бренд-шеф.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.