Этикетка Ruffiano рассказывает историю уникального оливкового масла, которое способно завоевать любого потребителя. Дизайн упаковки основан на двух заметных символах, созданных так, чтобы передать сущность продукта.

Фото: packagingoftheworld.com

Первый символ — элегантный оливковый лист — дань уважения сырью, из которого производится оливковое масло. Это не просто графический элемент, а ещё и отсылка к корням традиций производства оливкового масла. Лист олицетворяет аутентичность и качестве используемых оливок. Рядом с ним появляется стилизованное изображение, которое воплощает в себе значение названия Ruffiano. Это озорные усики, передающие идею о том, что масло знает, как соблазнить потребителя.

Фото: packagingoftheworld.com

Сама этикетка сделана так, чтобы её структура вызывала у потребителя разные чувства. Оливковый лист выполнен в технике шрифта Брайля, что создаёт эффект трёхмерности, пишет Upakovano.ru. Ламинированная демонстрирует разновидность масла и делает все детали заметными и элегантными.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.