Первыми изменения коснулись линеек сосисок «Сливушки» и «Молокуши». В ближайшее время они будут доступны для покупки в федеральных торговых сетях, розничных магазинах на всей территории России, а также для онлайн-заказа в сервисах доставки продуктов питания.

«Вязанка» — первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий, поэтому обновленный логотип, с одной стороны, максимально преемственен и узнаваем, с другой — стал более современным и заметным. А благодаря редизайну упаковок удалось достичь более четкой дифференциации между линейками, усилив их фуд-зоной.

Изменения в дизайне будут проходить поэтапно и коснутся всей продукции бренда «Вязанка». С апреля начнется выпуск в новой упаковке колбасных изделий, с июня — наггетсов.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Бренд «Вязанка» — многократный победитель национальных премий и конкурсов, подтверждающих высокий уровень знания и доверия потребителей. Нам важно быть узнаваемыми и заметными на полках магазинов и сервисах онлайн-заказов, при этом мы понимаем необходимость перемен, которые позволяют оставаться актуальными и современными. Именно такие критерии были заложены в разработке нового дизайна «Вязанки». Уверены, что эти изменения помогут продукции бренда занять еще более значимое место в сердцах и предпочтениях наших потребителей, а также привлечь новых покупателей».

Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.