Около 39% опрошенных россиян регулярно смотрят видео с распаковками различных товаров. Четверть респондентов делают это несколько раз в неделю, а 14% — ежедневно, согласно данным опроса Anketolog.ru.

Основная цель зрителей таких роликов — узнать больше о товаре перед покупкой. Около 40% опрошенных специально ищут видео с распаковками, чтобы принять более взвешенное решение. Более трети респондентов сталкиваются с подобными видео случайно через рекомендации сервисов.

Среди платформ, на которых чаще всего смотрят распаковки, лидируют YouTube (52%), «ВКонтакте» (36%), TikTok (22%) и Instagram* (20%). При этом 39% предпочитают распаковки длительностью до двух минут, еще 39% готовы посмотреть видео от 3 до 6 минут.

Наибольший интерес вызывают распаковки обычных покупок (50%), специализированные обзоры товаров (43%), посылки от брендов (26%), мистери-боксы (22%). Особенно популярными для распаковок стали гаджеты и электроника — 44%, одежда, обувь и аксессуары — 44%, товары для дома и декор — 33% и косметика — 33%.

Для большинства зрителей важны честность и правдивость обзора (48%) и детальный разбор товара (42%).

ASMR-распаковки не нашли широкой поддержки среди аудитории. Половина опрошенных (50%) относятся к таким видео нейтрально, а почти треть респондентов (29%) — отрицательно.

Более половины респондентов (66%) смотрят распаковки случайных авторов, которые попадают им в рекомендациях. Около 8% целенаправленно включают такие видео у блогеров, на которых они подписаны. Кроме того, существует отдельная категория блогеров, которые снимают только распаковки. На таких авторов подписано 34% пользователей.

Для половины опрошенных важно, чтобы блогер сам покупал товары, которые он распаковывает (51%). К спонсированным распаковкам скептически относятся 26% респондентов, а 35% не доверяют таким видео вообще. Также зрителей раздражает скрытая реклама (45%), преувеличенные эмоции авторов (36%) и возможное побуждение к ненужным покупкам (29%). По мнению респондентов, такие видео влияют на их покупательские решения: 12% россиян покупают товары под влиянием распаковок, а 66% делают это иногда.

Основные причины, почему зрители досматривают видео до конца: желание узнать мнение о товаре перед покупкой (53%), любопытство, что внутри коробки (31%), интерес к новинкам (29%) и случайное попадание видео в рекомендации (22%) В целом распаковки помогают зрителям принять решение о покупке товара (56%), увидеть его в реальности, а не на рекламных фото (48%), сравнить товары (30%) и узнать о новых брендах (29%).

Исследование проводилось среди 2 тыс. респондентов старше 18 лет с 6 по 15 марта.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.