Белорусская компания «Электронная экономика» разработала программное обеспечение E-DMark, которое позволяет комплексно подойти к маркировке товаров в интеграции с белорусской системой «Электронный знак» (аналог российского «Честного знака»).

И в России, и в Беларуси уже достаточно много категорий товаров, для торговли которыми требуется маркировка. И перечень таких товаров постоянно расширяется. Заниматься маркировкой вручную долго и дорого, поэтому было создано простое решение — программное обеспечение E-DMark. Оно обеспечивает прямую связь с ГИС «Электронный знак» и в онлайн-режиме позволяет выполнять заказ, преобразование, нанесение, валидацию кодов и отправку отчетов маркировки. Можно создавать серии товара и далее реализовать его по кодам как в Беларуси, так и в России. Система хорошо подходит также для импортеров, которые завозят товары из стран СНГ и третьих стран.

Уже сейчас программным обеспечением E-DMark пользуются более 150 предприятий разных уровней, включая производителей молочной продукции, напитков, обуви, шин и духов. Автоматизация позволяет снизить количество ошибок, обеспечивая комплексное управление производством и запасами, а также оперативно вносятся изменения и обновления.

Для чего нужна маркировка товаров? Причин ее внедрения несколько, но самая главная — борьба с контрафактом. Подделывают самые известные бренды. Кто не сталкивался с контрафактным бельем «Милавица» или молочной продукцией, имитирующей белорусскую. Был случай, когда сами покупатели обнаруживали поддельную белорусскую кока-колу — она не могла пройти тест через приложение проверки подлинности товара «Электронный знак», которое работает и в России.

Бывали случаи, когда в России полностью перекрывали поставки белорусских товаров из-за его якобы неудовлетворительного качества. Однако в абсолютном большинстве случаев это была не белорусская продукция, а подделка. Таким образом, маркировка помогает решить вопросы экспорта товаров из Беларуси в Россию.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.