Компания «Артлайф» из Томска, крупнейший в России производитель желатиновых капсул, планирует выход на новые рынки сбыта, но некоторые нормы Таможенного союза сдерживают ее возможности по экспорту. Во время визита главы Минэкономразвития РФ Максима Решетникова была достигнута договоренность проработать этот вопрос, написал в своем Telegram-канале губернатор Томской области Владимир Мазур.

Томская компания «Артлайф» — лидер по продаже твердых желатиновых капсул (ТЖК) оптом в России и СНГ. Запуск собственного производства ТЖК позволил компании не зависеть от импортных поставщиков.

«В планах предприятия — еще и выход на новые рынки сбыта. Некоторые действующие нормы Таможенного союза ограничивают возможности компании по экспорту желатиновых капсул, которые во всем мире используются для лекарств и БАДов. Договорились с министром проработать вопрос, чтобы томское предприятие смогло развивать производство, увеличивать число квалифицированных рабочих мест и налоговые отчисления в бюджет», — написал Мазур.

Как пояснили ТАСС в пресс-службе областной администрации со ссылкой на компанию, для выхода на новые рынки сбыта продукции необходим пересмотр максимально допустимого уровня остатков ветеринарных лекарственных средств в пищевой продукции животного происхождения, в том числе желатина.

По словам Мазура, сейчас продукция компании экспортируется в 27 стран мира и по всей России. Основная производственная площадка предприятия — завод по производству ТЖК — находится в Томске.

«Предприятие запустило новый биотехнологический комплекс в Калтае площадью в 15 тыс. кв. м. В планах — увеличение площадей еще на 20 тыс. «квадратов». Для одного из лидеров отрасли — планы достижимые, тем более с этого года «Артлайф» — участник национального проекта «Технологическое обеспечение биоэкономики», — отметил губернатор.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.