KFC объединилась с брендом Hismile и выпустила необычную зубную пасту со вкусом жареной курицы. Продукт вдохновлен фирменным рецептом из 11 трав и специй, который с 1940-х годов остается визитной карточкой KFC.

Как заявляют в Hismile, паста сочетает оригинальный вкус с полноценным уходом за полостью рта. Она содержит фтор, подходит для ежедневного использования и при этом дарит «гастрономическое удовольствие на грани дозволенного». Стоимость новинки — $13 за тюбик, также в продаже появилась электрическая зубная щетка по цене $59, разработанная специально под этот продукт.

«Мы хотим, чтобы чистка зубов перестала быть рутиной и стала опытом, который будоражит чувства», — отметил директор по маркетингу Hismile Кобан Джонс.

Идея зубной пасты со вкусом жареной курицы изначально появилась как первоапрельская шутка, однако получила настолько бурный отклик в соцсетях, что была реализована в ограниченном тираже.

Новая инициатива KFC подтверждает устойчивость тренда на коллаборации фастфуд-сетей с косметическими марками — особенно в зоне провокационного и ироничного маркетинга.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.