Комитет Госдумы по экономической политике согласовал переходный период для маркировки импортного алкоголя федеральными специальными марками (ФСМ) в рамках законопроекта, внесенного правительством, пишет «РИА Новости». Если поправки будут приняты, с 1 сентября 2025 по 1 марта 2026 года зарубежные производители смогут наносить маркировку до ввоза продукции в Россию. После этой даты процедура станет обязательной на территории России. Поправки к законопроекту, поддержанные правительством, также предусматривают исключения для отдельных производителей из стран вне ЕАЭС.

«С учетом поправок правительства предусмотрены некоторые изъятия и переходные положения», — сообщил в ходе их обсуждения замдиректора департамента таможенной политики и регулирования алкогольного и табачного рынков Минфина Александр Коробутов.

Поправки дают правительству право определять перечень иностранных компаний, которым разрешат маркировать алкоголь за пределами России даже после 2026 года. При этом для стран ЕАЭС порядок маркировки останется прежним: их производители продолжат наносить ФСМ до экспорта в Россию.

Коробутов отметил, что эксперимент по маркировке алкоголя на таможенных складах в 11 регионах, включая Москву, Петербург и Калининградскую область, был признан Минфином успешным. С 2021 года через эти склады прошло более 80% импортной алкогольной продукции.

«Эксперимент можно считать состоявшимся, и цели его достигнуты», — сказал он.

До 2021 года маркировка импортного алкоголя федеральными специальными марками (ФСМ) осуществлялась исключительно за рубежом. С 2021 года в России запустили эксперимент по нанесению марок на таможенных складах в 11 регионах, включая Москву и Петербург. В 2024 году Минфин предложил полностью запретить зарубежную маркировку, чтобы стимулировать развитие логистической инфраструктуры внутри страны. Соответствующий законопроект был одобрен правительством в ноябре 2024 года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.