Бренд Mitchum за последнее десятилетие на рынке Великобритании достиг феноменального роста. Сегодня это бренд №4 в категории. Однако его позиционирование не соответствовало занимаемому месту, а потому было необходимо оживить и осовременить как сам бренд, так и его ассортимент. Специалисты агентства тщательно изучили целевую аудиторию и всю категорию в целом, выделив сильные стороны Mitchum.

Фото: packagingoftheworld.com

После разработки концепта и подтверждения целевого потребителя, дизайнеры определили основное позиционирование бренда, как «социальная уверенность». В сердце обновлённого дизайна — новый логотип в форме щита. Он стал чище и смелее, отзываясь в архитектуре упаковки. Новая упаковочная система упрощает навигацию по продуктовому ассортименту, пишет Upakovano.ru. Кроме того, её гибкость позволяет в дальнейшем легко внедрять в линейку инновационные продукты.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.