К концу февраля 2025 года продажи в России отечественного вина выросли более чем на 20% год к году. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании Simple, которая занимается импортом алкогольных напитков.

Сильнее всего продажи российского вина в натуральном выражении выросли в ресторанах и гостиницах ― на 92% в первом квартале 2025-го год к году. Продажи через винотеки увеличились на 57%, в розничных сетях ― на 28%.

Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», объясняют это подорожанием импортных вин. В результате потребители переключаются на отечественные. В августе 2024 года правительство России повысило ставку на вино из недружественных стран с 20 до 25%.

Снижение конкуренции может негативно сказаться на отрасли, считает исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин. К тому же российские виноделы не успевают удовлетворить растущий спрос, что ведет к росту цен на продукцию, отмечает он.

РБК со ссылкой на статистику РАТК сообщает, что за первый квартал 2025 года производство тихих вин в России выросло на 11,5% год к году, игристых вин ― на 15,6%. При этом производство алкогольной продукции в целом (без учета пива, сидра, пуаре и медовухи) сократилось на 26,6%. В РАТК связали снижение объемов производства с ростом ставок акцизов и МРЦ.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.