Выручка ПАО «Ламбумиз» (крупный производитель картонной упаковки для молока и молочной продукции) по РСБУ в 2024 году составила 2,75 млрд рублей, что на 7,1% больше, чем годом ранее, сказано в пресс-релизе компании.

Валовая прибыль выросла на 17%, до 840 млн рублей, EBITDA — на 4,4%, до 510,3 млн рублей. Валовая рентабельность повысилась до рекордных 30,5%, рентабельность EBITDA сохранилась на уровне 19%. Снижение рентабельности по чистой прибыли с 12,2% до 10,3% связано в основном с ростом прочих расходов — подготовкой и проведением IPO, отмечается в пресс-релизе.

Доля основной продукции в выручке (упаковка Gable Top и Топролл) достигла 81,6%, рост по итогам года составил 9,6%, до 2,24 млрд рублей. Рост продаж одноразовой посуды зафиксирован на уровне 33,1%, доля в выручке выросла до 4,9%. Снижение прочих продаж связано с уменьшением внешних продаж ламинированного картона на фоне роста его внутреннего использования, сообщается в пресс-релизе.

Как заявил исполнительный директор ПАО «Ламбумиз» Андрей Дьяков, компания достигла планов по EBITDA, при этом выручка оказалась немного ниже прогнозных значений.

«В 2024 году мы запустили импортозамещенный продукт — Топролл. Ранее упаковка такого формата только импортировалась. Тем самым мы поддержали производителей молока, у которых линии розлива в этот продукт простаивали с 2022 года, когда европейский производитель ушел с российского рынка. Опыт, полученный в ходе запуска этого вида упаковки, помог нам решить и свои задачи в части развития асептического направления, с 2025 года на мощностях под линии Топролл начинаем производство асептической упаковки», — сказал он.

Компания также сообщила, что собственный капитал на 31 декабря 2024 года составил 1 млрд 669,86 млн рублей. Инвестиции в прошлом году составили 194,4 млн рублей, более половины из которых были направлены на новые печатные машины.

В рамках реализации инвестпроекта в этом году «Ламбумиз» приступил к сносу одного из складских помещений и запустил процедуру получения разрешения на строительство первой очереди проекта площадью 3,5 тыс. кв. метров. Окончательное разрешение на строительство планируется получить в третьем квартале 2025 года, завершить возведение объекта — в первом-втором кварталах 2026 года.

История компании «Ламбумиз» идет от завода «Мосламбумиз» (основан в 1972 году), который выпускал упаковку для молока в форме пирамиды.

В октябре 2024 года ПАО «Ламбумиз» провело IPO на «Московской бирже», в ходе которого привлекло 0,8 млрд рублей. Инвесторам были предложены акции допэмиссии по цене 425 рублей за штуку. Основная цель привлечения средств — реализация стратегии развития, в том числе строительство дополнительного производственного комплекса площадью свыше 14 тысяч кв. метров.

В 2024 году компания произвела 968,7 тонны ламинированного картона, что в 1,7 раза больше, чем в 2023 году. Производство упаковки Gable Top 2024 году составило более 406,6 млн штук, что на 13,5% больше по сравнению с показателем 2023 года (358,4 млн штук). Одноразовой картонной продукции выпущено 37,6 млн штук (на 5,1% больше).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.