Перед специалистами стояла задача создать бутылку, которая выделиться в этом хаотичном сегменте, расширяющемся год от года. Главной целью дизайнеров было передать сущность бренда, которая характеризуется слоганом «бутылка, полная солнечного света».
Фото: packagingoftheworld.com
Солнце действительно стало вдохновением нового дизайна. В агентстве остановились на новой квадратной бутылке, которая выглядит стильно и изысканно. Производится она из стекла Wild Flint от компании Estal, пишет Upakovano.ru. Это придаёт бутылке экологичный и зеленоватый оттенок, который идеально сочетается с цветом спиртного, а также гарантирует великолепную начальную палитру для работы с яркими цветами и округлыми формами в случае с этикетками и укупорочными средствами.
Фото: packagingoftheworld.com
В качестве материала для этикетки была выбрана бумага Artisan Extra White FSC от Avery Dennison, которая просвечивает и позволяет достичь лучшего эффекта при работе с яркими цветами.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail