У детей свой собственный язык. Озорное хихиканье, любопытные «гу» или упрямые «бабабаба» — это всё, на что способны маленькие дети. Для СТМ супермаркета электронной коммерции Rohlik, получившей название Baby Moddia, дизайнеры разработали айдентику, которая позволяется выделиться в этой консервативной категории. В агентстве решили дать детям высказаться. Специалисты перевели этот забавный лепет в весёлую айдентику и дизайн упаковки.
Фото: packagingoftheworld.com
Вдохновившись очаровательным детским языком, дизайнеры создали образ, который отличается мягкостью, выразительностью и индивидуальностью. Игривые шрифты олицетворяют причудливость, а успокаивающие цвета и милые иллюстрации говорят на одном языке с маленькими детьми, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
Чтобы не оставлять родителей в неведении, на упаковки были добавлены «переводы» детских фраз, а потому взрослые всегда будут знать, когда ребёнок говорит о подгузнике, а когда о салфетках и пелёнках.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail