Проект сфокусирован на марокканском оливковом масле, которое производится у подножия Атласских гор. В нём заключены богатые вкусы уникального терруара региона. Бренд позиционируется в среднем ценовом сегменте. Он предлагает изысканный вкус, в котором сочетаются марокканские традиции и качество, доступное взыскательным потребителям.

Фото: packagingoftheworld.com

Перед дизайнерами стояла задача разработать брендинг для оливкового масла (название, логотип, цветовую палитру и шрифты), а также упаковочный дизайн, не только способный выделиться на прилавке, но и отразить происхождение продукта, а также его функциональность и простоту использования.

Фото: packagingoftheworld.com

В результате была создана бутылка уникальной формы и этикетка, отличающаяся от традиционных изображений оливок и оливковых деревьев, пишет Upakovano.ru. Форма бутылки напоминает арку, характерный архитектурный объект Марокко, а также символ традиций и элегантности. Неожиданное изображение птички в гнезде с оливками создаёт привлекательный образ, вызывающий интерес.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.