Проект сфокусирован на марокканском оливковом масле, которое производится у подножия Атласских гор. В нём заключены богатые вкусы уникального терруара региона. Бренд позиционируется в среднем ценовом сегменте. Он предлагает изысканный вкус, в котором сочетаются марокканские традиции и качество, доступное взыскательным потребителям.
Фото: packagingoftheworld.com
Перед дизайнерами стояла задача разработать брендинг для оливкового масла (название, логотип, цветовую палитру и шрифты), а также упаковочный дизайн, не только способный выделиться на прилавке, но и отразить происхождение продукта, а также его функциональность и простоту использования.
Фото: packagingoftheworld.com
В результате была создана бутылка уникальной формы и этикетка, отличающаяся от традиционных изображений оливок и оливковых деревьев, пишет Upakovano.ru. Форма бутылки напоминает арку, характерный архитектурный объект Марокко, а также символ традиций и элегантности. Неожиданное изображение птички в гнезде с оливками создаёт привлекательный образ, вызывающий интерес.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail