Это больше, чем просто бренд мороженого. Это мир рискованных приключений для молодой и ищущих острых ощущений аудитории. Каждый вариант мороженого превращает простой процесс перекуса в историю, полную ощущений. Здесь вкусы и персонажи призваны удивлять, восхищать и вызывать волнение.

Фото: packagingoftheworld.com

При разработке концепта дизайнеры создали целую вселенную, наполненную монстрами, пишет Upakovano.ru. В ней каждый вкус — это персонаж с собственной уникальной историей. Мороженое Scream n Chill приглашает детей в этот волшебный мир, где каждой мороженое имеет собственную энергию и индивидуальность. К примеру, для мороженого Chocano вдохновением стали извержения вулканов, правда не настоящих, а вулканов шоколада.

Фото: packagingoftheworld.com

Результатом разработки концепта стала упаковочная система, которая выделяется в переполненных холодильниках магазинов, вызывает мгновенную эмоциональную связь и приглашает к взаимодействию.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.