У каждого третьего первоклассника есть своя банковская карта, а с 8 лет у большинства (80%) детей уже есть карманные деньги. Об этом рассказали эксперты на XV Конгрессе индустрии детских товаров. Одним из трендов прошлого года стал интерес к детским товарам отечественного производства и российским мультфильмам.

По словам Надежды Маковкиной, менеджера по развитию категории Детство Wildberries & Russ, растет популярность российских производителей и персонажей. «Доля продаж товаров отечественных производителей и товаров российского производства увеличилась уже на 22%», — подчеркнула Маковкина.

Доля родителей, которые предпочитают отечественного производителя импортному, заметно выросла за последние четыре года — с 28% до 35%, рассказала Марина Лучина, директор департамента исследований Ipsos (ООО «Ипсос Комкон»). По ее словам, потребители по-прежнему ищут российские альтернативы ушедшим западным брендам. Особенно заметные изменения произошли в предпочтениях детей в отношении персонажей: «В 2019 году топ-20 любимых персонажей преимущественно составляли герои зарубежных мультфильмов. А сейчас сцену захватили российские герои, они вытеснили зарубежных персонажей», — отметила Лучина.

Эксперты обсудили также финансовую грамотность современных детей. Лучина отметила, что современные дети отличаются высокой финансовой самостоятельностью с ранних лет. «Возраст 7 лет — это такая сейчас история, когда у ребенка внезапно появляются разные возможности доступа к тратам денег», — пояснила эксперт. По данным исследования компании, каждый третий первоклассник уже владеет банковской картой, а 80% детей с 8 лет имеют карманные деньги. К 14 годам подростки начинают активно зарабатывать самостоятельно, рассказала Лучина.

Дошкольники 4-6 лет в основном тратят деньги на игрушки и сладости, причем девочки этого возраста тратят почти в полтора раза больше мальчиков на сладости. В возрасте 7-11 лет мальчики уже получают больше карманных денег, чем девочки. При этом почти половину недельной суммы карманных денег младшие школьники тратят на питание вне дома. Эксперт также отметила тенденцию в отношении подростков 12-15 лет. «Почти каждый десятый подросток пробует зарабатывать карманные деньги самостоятельно», — сообщила эксперт.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.