С 10 апреля по 6 мая во всех торговых центрах METRO проходит фестиваль «Дни российских вин», где представлено 96 позиций: 88 тихих и 8 игристых вин из Крыма, Краснодарского края, Ростовской области, Кубани, Таманского п-ова и Дагестана. Специально к фестивалю было отобрано и заведено 38 новых позиций.
В рамках винного фестиваля METRO представила коллекцию винных сумок, созданных в коллаборации с крупнейшими производителями и дистрибьюторами вина — «Абрау-Дюрсо», «Дербент» и Simple (Большое Русское Вино). Это продуманное решение для безопасной перевозки, благодаря непромокаемому материалу и бережным разделителям, исключающим риск разбить содержимое. Креативное агентство «Студия Сюрприз» отразило в надписях поводы, объединяющие людей: от «(не)винных встреч» до приключений с «другом, у которого всегда есть план». Как оптовая компания METRO фокусируется на миссию крупной покупки, когда для праздников или крупных событий в жизни клиенту нужно купить много товаров. Данная коллаборация — яркий пример стремления METRO выйти за рамки стандартного предложения, предоставляя покупателям уникальный и запоминающийся опыт.
Оптовая компания METRO активно развивает винную полку российских вин, предлагая широкий ассортимент как для розничных покупателей, так и для предприятий сегмента HoReCa (рестораны, кафе, бары).
В настоящее время в торговых центрах METRO представлено свыше 1340 наименований винной продукции, где более 400 SKU (30%) приходится на российские вина. Основной объем отечественного предложения (74%) составляют тихие и игристые вина в ценовом диапазоне до 1000 рублей. Вина стоимостью от 1000 до 3000 рублей занимают 23% ассортимента, а премиальный сегмент свыше 3000 рублей — 3%.
METRO уделяет особое внимание развитию ассортимента, включая не только популярные бренды, но и вина от частных, семейных и микро-виноделен. Такой подход позволяет компании дифференцировать предложение, заинтересовать потребителей новинками и внести вклад в развитие винной культуры. За последний год компания заключила сотрудничество с 7 небольшими винодельнями, известными своим авторским подходом и высоким качеством продукции, в числе которых «Реликта», «Винодельня Бердяева», «Усадьба Мезыбь», «Усадьба Маркотх», «Альма Вэлли», «Локо Чимбали» и «Криница». Всего METRO сотрудничает с 40 российскими винодельческими хозяйствами.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail