Немецкий бренд Melitta® уже больше века ассоциируется с идеальной кофейной культурой. То, что начиналось, как изобретение кофейного фильтра Мелиттой Бенц, превратилось в глобальную компанию, которой руководит любовь к кофе. С помощью бренда BellaCrema Melitta® радует и вдохновляет ценителей кофе по всему миру — тех, кто ценит качество, свежесть и аутентичность. Целью перезапуска бренда было разработать современную и высококачественную упаковочную систему, которая визуально укрепляет BellaCrema и позиционирует её, как продукт премиум-качества в категории кофе в зёрнах.
Фото: packagingoftheworld.com
Основной фокус на упаковке сделан на названии варианта кофе, что облегчает выбор потребителей. Этикетка с информацией теперь расположена с правой стороны. Изображение с дымящейся чашкой кофе практически позволяет потребителю почувствовать его аромат, пишет Upakovano.ru. Команде дизайнеров удалось объединить современность и привлекательный внешний вид, не потеряв при этом узнаваемости бренда.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail