Наибольший интерес россиян к лапше быстрого приготовления зафиксирован в Волгоградской области, а также в Красноярском и Краснодарском краях. По данным исследования, проведенного экспертами программы лояльности «X5 Клуба» от торговых сетей X5, самыми популярными вкусами у соотечественников стали курица, говядина и грибы (результаты есть в распоряжении Sostav).

Исследование также выявило стремительный рост спроса на готовые супы из кулинарии — по сравнению с прошлым годом он увеличился на 88%. Особенно заметен рост в Новосибирской области, где объемы продаж выросли в пять раз в натуральном выражении. Анализ основан на данных о продажах в сетях X5 за период с 2023-го по 2024 год включительно по всей России и отдельно в регионах с городами-миллионниками.

Спрос на лапшу и супы быстрого приготовления увеличился на 7% по сравнению с предыдущим годом. Лидером по росту потребления стала Волгоградская область, где продажи выросли на 33% и составили 6,9 млн упаковок по итогам 2024-го. Существенный рост также зафиксирован в Красноярском крае (+14%, 4,1 млн упаковок), Краснодарском крае (+12%, 23 млн упаковок) и Свердловской области (+10%, 16,9 млн упаковок).

Наибольшие объемы продаж лапши и супов быстрого приготовления за прошлый год пришлись на Москву — 50 млн упаковок, Санкт-Петербург — 21 млн, Краснодарский край — 23 млн и Татарстан — 20 млн упаковок.

Согласно результатам исследования, наибольшей популярностью у россиян пользуется лапша со вкусом курицы, говядины и грибов. В 2024 году в торговых сетях X5 было реализовано 270 млн упаковок лапши с курицей, 158 млн — с говядиной и 10 млн — с грибами. Также покупатели активно выбирали лапшу со вкусами ветчины и сыра (8 млн упаковок), морепродуктов (6 млн) и кимчи (4 млн) — традиционного корейского блюда из пекинской капусты.

Самыми популярными марками лапши быстрого приготовления среди россиян остаются «Доширак» (183 млн упаковок), «Роллтон» (89 млн) и «Красная цена» (69 млн). В 2023 году наблюдался всплеск спроса на особенно острую лапшу, однако в 2024 году ее продажи резко снизились — почти на 90%. Так, продукцию бренда Samyang, известного своей острой лапшой Buldak, стали покупать значительно меньше.

Аналитики также отмечают рост интереса к лапше более высокого ценового сегмента — от 150 руб. Если в 2023 году было продано 118 млн упаковок такой продукции, то в 2024 — уже 143 млн, что на 21% больше. Это связано с расширением ассортимента в категории премиальной лапши, говорится в исследовании. Чаще всего такие продукты покупают в вечерние часы — пик продаж приходится на 18:00 и 19:00.

Эксперты «X5 Клуба» изучили динамику продаж готовых супов в отделах кулинарии и зафиксировали рост спроса по всей России — на 88% по сравнению с предыдущим годом. Лидером по приросту стала Новосибирская область, где продажи увеличились почти в пять раз по сравнению с 2023 годом. В Омской области спрос вырос в 3,5 раза, в Ростовской — в три раза, а в Краснодарском крае и Волгоградской области — в два раза.

Наибольшей популярностью у покупателей торговых сетей X5 пользуются куриный суп, гороховый и солянка. В 2024 году было продано 9,6 млн упаковок куриного супа, 2,2 млн — горохового и 1,9 млн — солянки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.