Пивоваренная компания AB InBev Efes объявила о запуске производства грузинского лимонада «Натахтари» на территории России, говорится в поступившем в «РБК Вино» сообщении компании. Производство будет вестись на предприятиях компании в Иванове и Омске.

Компания объяснила решение о локализации ростом спроса в категории безалкогольных газированных напитков. С 2022 года сегмент вырос более чем на 7% в натуральном и 30% в денежном выражении, по оценкам компании.

По словам генерального директора AB InBev Efes Николая Тюрникова, запуск «Натахтари» в России позволит сделать бренд доступнее для потребителей. «Дополнительные налоговые и акцизные поступления в бюджет страны только в год запуска составят порядка 1 млрд руб.», — отметил он.

Лимонад «Натахтари» в Грузии начала производить компания Lomisi в 2005 году, производство расположенно в одноименном селе. В 2008 ее полностью купил Anadolu Efes. Под брендом «Натахтари» в Грузии также производят пиво.

В российскую линейку локализованного продукта войдут четыре вкуса: груша, тархун, саперави и фейхоа. Напиток будет выпускаться в стеклянной таре 0,5 л, а также в ПЭТ-упаковке объемом 1 и 1,5 л.

«Создание отдельного производства, вероятно, позволит увеличить объемы поставок на местном рынке, расширить ассортимент и более гибко работать с ценовым диапазоном продукции». Это может создать дополнительные конкурентные преимущества», — прокомментировала намерения компании локализовать производство гендиректор российского Союза производителей сока, воды и напитков Алла Андреева. В AB InBev Efes также отметили, что локализация позволит «обеспечить стабильные поставки» по России.

Продажи российского «Натахтари» стартуют в конце весны.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.