Heroica — это бренд полезных продуктов питания, зародившийся в г. Флорианополис, Бразилия. Миссия бренда состоит в том, чтобы убедить потребителей, что питаться полезно не всегда означает жертвовать вкусом, практичностью и наслаждением. Производитель призывает к более активному и сбалансированному образу жизни.

Фото: packagingoftheworld.com

Проект Heroica стартовал с репозиционирования бренда. После трёхлетнего присутствия на рынке компания нуждалась в переосмысливании бренда таким образом, чтобы он охватил новые пространства. При этом должны были сохраниться главные его ценности. В результате дизайнеры разработали новое название, визуальную айдентику и упаковочную систему, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com

Основной задачей специалистов было превратить живую энергию Heroica в визуальную систему, которая применялась бы на многочисленные форматы, сохраняя при этом характер и оставаясь узнаваемой. Дизайнеры разработали модульную систему, которая гарантирует гибкость. В центре его лежит полукруг, который позволяет структурировать композицию и создавать визуальную иерархию. Такая форма также создаёт ощущение движения и трансформации, что совпадает с миссией бренда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.