Бренд вина и крепких спиртных напитков Osborne обратился к дизайнерам с задачей создать название, айдентику и дизайн упаковки для запуска эксклюзивной лимитированной серии бренди ультра-премиум класса. Целью дизайнеров было передать сообщение о роскоши, мастерстве и эксклюзивности уникального дистиллята, обнаруженного спустя десятилетия в старых погребах компании. Это настоящее произведение искусства, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com

Для него дизайнеры разработали бренд Sin Título и особую бутылку ручной работы, созданную вместе с Королевской стекольной фабрикой La Granja в г. Сеговия. Кроме того, дизайнеры разработали важные графические элементы, такие как выгравированное изображение борзой, создающее ощущение аристократии, роскоши и благонадёжности.

Фото: packagingoftheworld.com

Бутылка с бренди упакована в деревянную коробку, вдохновлённую грубыми ящиками, которые используют в музеях, чтобы защитить ценные произведения искусства при транспортировке. Этот элемент усиливает образ эксклюзивного, неожиданного и эффектного продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.