Robber Gin — это молодой бренд из региона Абруццо, отличающийся смелым и дерзким характером. Для этого бренда специалисты агентства создали упаковочный концепт, который одолжил визуальный язык у таможенного контроля, добавив в него иронии и провокации. Перед дизайнерами была поставлена чёткая задача: визуально отразить нетрадиционный характер джина, который не стремится угодить всем, а только тем, кто готов удивляться.
Фото: packagingoftheworld.com
Упаковка получила форму небольшого футляра, полностью изготовленного из гофрированного картона, пишет Upakovano.ru. Это экологичный материал, который отражает этичное позиционирование бренда. На лицевой стороне упаковки находится надпись «ДЕКЛАРИРОВАТЬ НЕЧЕГО», напоминающая о стандартной фразе на таможенной декларации.
Фото: packagingoftheworld.com
Однако настоящее сообщение находится на обратной стороне упаковки: это коллаж из рук, указывающих на содержимое футляра. Проект создавался для того, чтобы удивить и развлечь потребителя. Это своеобразный призыв нарушать правила, выделяться и не оставаться незамеченным.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail