Команда LINII разработала логотип и дизайн упаковки для линейки минеральной воды «Увинская Жемчужина» — бренда номер один в Удмуртии, который на рынке уже более 20 лет. Вода добывается из подземного озера на глубине 130 метров, в живописном поселке Ува, расположенном на природоохранной территории.

Логотип «Увинская Жемчужина» и уникальная графическая форма на бутылке стали ключевыми элементами обновления бренда. Логотип состоит из знака и шрифтовой части, которые гармонично сочетаются и создают цельный образ. В логотипе сохранена преемственность за счет использования исторического знака, однако он был осовременен: цвет стал более чистым и ярким, а также было создано уникальное шрифтовое начертание. Знак логотипа напоминает солярный знак Удмуртии, составленный из капель воды, что подчеркивает природное происхождение продукта. Особенно выделяется акцентная буква «И» в шрифтовой части, которая оформлена в виде волны, символизируя мягкость и плавность воды.

Эта вода является культовой в своем регионе, и для нас было важно не потерять текущую аудиторию. Упаковка получила уникальную графическую форму, напоминающую рябь воды, что не только помогает выделиться на полке, но и транслирует чистоту и натуральность продукта

Этикетка, оформленная в голубой цветовой гамме, создает ассоциации с природой, свежестью и чистотой.

Евгения Данилова, руководитель отдела рекламы и маркетинга компании «Увинская жемчужина», поделилась впечатлениями от работы над проектом: «Предложенных вариантов было даже больше, чем предполагалось. LINII учли все пожелания и тонкости, сохранили преемственность и узнаваемость, но в то же время придали современный вид и графически отразили связь с природой и чистотой».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.