Глава комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов (ЛДПР) предлагает сопровождать рекламу фастфуда строчкой с предупреждением о его вреде для здоровья и рисках возможного возникновения ожирения.

«Считаю, что реклама существенно влияет на привычки потреблять ту или иную продукцию. Поэтому предлагаю писать на каждой рекламе фастфуда строчку со словами о вреде для здоровья и рисках возможного возникновения ожирения от потребления такой пищи. По аналогии, например, с сигаретами, на пачках которых пишут последствия от потребления табака», — сказал он в разговоре с ТАСС.

Леонов отметил, что такая инициатива вызовет негодование у производителей подобных продуктов питания, тем не менее люди должны быть проинформированы о возможных последствиях. «Важно вести разъяснительную работу с населением, чтобы они самостоятельно принимали решение. Верю, что такие предупреждения в рекламе заставят многих задуматься», — полагает он. Депутат подчеркнул, что комитет Госдумы по охране здоровья будет добиваться принятия такого решения, чтобы ограничить распространение эпидемии ожирения среди молодого населения.

Также, по мнению Леонова, необходима активная пропаганда здорового питания в СМИ. «Например, можно было бы направлять средства от рекламы фастфуда на пропаганду здорового образа жизни. То есть, например, на каждые 10 произведенных рекламных материалов с фастфудом делать в обязательном порядке хотя бы один ролик в СМИ с пропагандой здорового образа жизни и здорового питания. Так было бы честно», — пояснил он. Парламентарий добавил, что в этом вопросе важно получить консолидированную позицию с правительством РФ.

При этом, отметил Леонов, в первую очередь важна разъяснительная работа родителей со своими детьми, чтобы доносить до них важность сбалансированного питания. «Если ребенок питается исключительно фастфудом, а родители не ограничивают его в этом, то, конечно, риски получить ожирение будут только расти», — уточнил он. Кроме того, депутат обратил внимание на то, что государство в свою очередь так же должно заниматься пропагандой занятий спортом и физической культурой, развивать спортивную инфраструктуру во дворах и школах.

«Наличие спортивных площадок, футбольных полей, баскетбольных площадок в микрорайонах городов и в деревнях — это очень важно. Развивать нужно не только московские дворы, но и дворы в регионах», — заключил он.

Ранее министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко сообщил, что доля детей с ожирением в России достигает 25%, что негативно повлияет на развитие у них в последующем репродуктивной функции.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.