Производители начали массово снижать количество сахара в недиетических газировках, сокращая количество килокалорий (ккал), пишут «Известия» после исследования напитков нескольких крупных российских компаний.

В частности, в Cool Cola от компании МПБК «Очаково» (выпущена в феврале 2025 года) содержалось 45 ккал на 100 мл, а уже в апреле осталось только 20. Упала энергетическая ценность и в квасе компании с одноименным названием «Очаково» — в бутылке, выпущенной в апреле, содержится всего 20 ккал, в то время как в гипермаркете «ВкусВилл» и сервисе доставке еды «Самокате» напиток продается еще с 35 ккал.

Начала терять энергетическую ценность и апельсиновая газировка бренда «Добрый». На сегодняшний день в продаже можно купить два напитка с одинаковым названием, но с разными характеристиками, выпущенными практически в одно и то же время — у одного будет 19 ккал и 2,5% апельсинового сока, а у другого — 32 ккал и 3%.

Кроме того, за последнее время снизилось количество сахара и в газировке ГК «Черноголовка». Например, в напитке Cola, купленном «Известиями», содержится 19 ккал, при этом на маркетплейсах еще можно найти продукцию с 40 ккал. Аналогичная ситуация сложилась и с лимонадами компании.

Гендиректор Союза производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки) Алла Андреева подтвердила, что в последние годы в рецептурах безалкогольных напитков действительно произошли некоторые изменения.

«Введение акциза повлияло на работу индустрии, однако компании заинтересованы в сохранении спроса на свою продукцию и стараются сдерживать рост отпускной стоимости. Еще до введения акциза, поддерживая тренд на ЗОЖ, производители начали выводить на рынок новые продукты с пониженной калорийностью или напитки без содержания сахара», — отметила она.

Представители бизнеса также отметили тренд общества на ЗОЖ и назвали снижение сахара в продукции логичным шагом в ответ на запросы потребителей. А источник, знакомый с ситуацией, прокомментировал, что осле повышения акциза некоторые производители почувствовали, что теряют рентабельность, поэтому были вынуждены пойти на снижение сахара в напитках.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.