Это премиум-бренд напитков, запущенный на рынок Саудовской Аравии. В агентстве поработали над брендом с нуля, создав визуальную айдентику, в которой сочетаются красота, гидратация и современный образ жизни. Целью дизайнеров было отразить функциональные преимущества воды Vitalé: наличие в составе коллагена, сияние кожи и ежедневное увлажнение. Всё это — в чистой и элегантной эстетике.

Фото: packagingoftheworld.com

Дизайн упаковки построен вокруг мягкости, свежести и чистоты. Пастельные тона и мягкие градиенты тщательно подобраны, чтобы отразить каждый вариант вкуса, а ботанические элементы тонко подчёркивают натуральность ингредиентов. Внешний вид упаковки минималистичен, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com

Шрифтовое оформление ощущается легко и уверенно, демонстрируя прозрачность информации и доверие. Название бренда Vitalé своим стилем создаёт изысканный и амбициозный тон, соответствуя ценностям приверженцев валеологии и красоты в Саудовской Аравии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.