Бренд Thetstar, с которым студия Reesaw сотрудничает не впервые, готовится к масштабному расширению линейки сладостей и выходу на полки крупных торговых сетей. В рамках этого проекта команда дизайнеров продолжила развитие визуальной айдентики, ранее созданной для Thetstar, и предложила решение, ориентированное на розничный рынок.

Ключевым элементом обновления стали три оригинальных персонажа — дружелюбные и выразительные IP-образы, созданные специально для активного взаимодействия с аудиторией. Они стали центральной частью коммуникации бренда и важным инструментом визуальной дифференциации.

Упаковка жевательных конфет была переосмыслена с учётом логики выкладки в супермаркетах: дизайнеры уделили внимание игривости формы и визуальной привлекательности, чтобы выделить продукт среди конкурентов.

Игра, узнаваемость и эмоциональный отклик стали основой подхода, благодаря которому XITA стремится занять более прочные позиции на рынке FMCG и усилить связь с конечным потребителем.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.