Бренд Thetstar, с которым студия Reesaw сотрудничает не впервые, готовится к масштабному расширению линейки сладостей и выходу на полки крупных торговых сетей. В рамках этого проекта команда дизайнеров продолжила развитие визуальной айдентики, ранее созданной для Thetstar, и предложила решение, ориентированное на розничный рынок.
Ключевым элементом обновления стали три оригинальных персонажа — дружелюбные и выразительные IP-образы, созданные специально для активного взаимодействия с аудиторией. Они стали центральной частью коммуникации бренда и важным инструментом визуальной дифференциации.
Упаковка жевательных конфет была переосмыслена с учётом логики выкладки в супермаркетах: дизайнеры уделили внимание игривости формы и визуальной привлекательности, чтобы выделить продукт среди конкурентов.
Игра, узнаваемость и эмоциональный отклик стали основой подхода, благодаря которому XITA стремится занять более прочные позиции на рынке FMCG и усилить связь с конечным потребителем.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail