Смелая новая айдентика ведущего бренда продуктов питания для детей построена вокруг отличительной идеи: создание радостных моментов приёма пищи, которые приносят пользу, превращая знакомые продукты в верного друга. Под брендом Little Dish выпускаются свежие и питательные готовые блюда для маленьких детей. Сегодня, когда родители сталкиваются с такими проблемами, как рост цен, детское ожирение и оба работающих родителя, такие бренды, как Little Dish становятся незаменимыми помощниками.
Фото: packagingoftheworld.com
И специалисты студии должны были превратить эти амбиции в мощную и практичную дизайнерскую идею. В результате они построили целый мир, полный милых персонажей. Семья фантастических животных эмоционально общается с детьми, обеспечивая родителей уверенностью в правильном выборе, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
Эти существа формируют сердце целой экосистемы. Каждый из них обладает отличительными чертами, игривым характером и энергией. Кроме того, упаковка снабжается специальными рукавными этикетками с играми и активностями, которые помогают развлечь детей, пока родители накрывают на стол.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail