На заводе «Нарзан» торжественно запустили в эксплуатацию новую высокотехнологичную линию розлива минеральной воды в пластиковые бутылки. Производительность оборудования достигает 12 тысяч бутылок в час при использовании тары объемом 1,5 литра. Линия предназначена для розлива как газированной, так и негазированной минеральной воды, а также безалкогольных напитков в емкости объемом от 0,5 до 1,5 литра. Ввод новой линии позволит увеличить количество рабочих мест на предприятии на 15%.

Производственная линия создана с использованием российских комплектующих — основные технические компоненты произведены на Кропоткинском заводе МИССП в Краснодарском крае.

Напомним, что с 2018 года «Холдинг Аква», которому принадлежит бренд «Нарзан», участвует в эксперименте по маркировке минеральной воды в системе «Честный знак». Это позволило значительно сократить объем нелегальной продукции на рынке, доля которой, по оценкам экспертов, ранее достигала 80%. С декабря 2021 года маркировка воды стала обязательной, а с 1 марта 2025 года вступил в силу завершающий этап — полная прослеживаемость каждой единицы товара на всех этапах товародвижения. Производители минеральной воды подтвердили, что современные решения для маркировки эффективно работают даже на высокоскоростных производственных линиях, сообщает пресс-служба предприятия.

«Это большое событие, но планомерное. У нас есть долгосрочная операционная логистическая модель, которая позволяет нам заранее прогнозировать тот спрос, который будет в будущем, и к нему готовиться. Линия автоматизирована, полностью оборудована, соответствует требованиям законодательства с точки зрения маркировки „Честный знак“. Все работает в соответствии с действующим законодательством, техническими нормами регламента и другими требованиями, которые к нам применяются, как к пищевому производству», — отметил генеральный директор «Холдинг Аква» Святослав Вильк.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.