В частности, запрещается распространение информации о розничной продаже продукции, не имеющей надлежащей маркировки или происхождение которой не прослеживается.

Документ направлен на ужесточение контроля за оборотом БАДов и предусматривает прямой запрет на распространение информации, содержащей предложение о продаже добавок, реализация которых запрещена, включая дистанционные способы. В частности, распространяющие такую информацию интернет-сайты, которые будут автоматически включаться в реестр запрещенных ресурсов и блокироваться.

Медицинские работники смогут назначать зарегистрированные добавки из специального перечня при наличии соответствующих показаний. Перечень будет утверждаться Минздравом по согласованию с Роспотребнадзором. В список войдут только добавки, соответствующие установленным правительством критериям качества и эффективности, а также требованиям технического регламента Евразийского экономического союза. Особое внимание уделяется поддержке отечественных производителей, чьи биологически активные добавки получат приоритет при включении в перечень.

Закон вступит в силу 1 сентября 2025 года, предоставляя время для адаптации к новым требованиям бизнесу и специалистам.

Член Комитета ГД по бюджету и налогам Никита Чаплин сказал «РГ», что важно исключить возможность попадания на прилавки некачественной или даже опасной продукции. "Этот закон создает четкие правила игры для производителей и продавцов, обязывая их подтверждать безопасность и эффективность своих продуктов, — отметил он. — Запрет на рекламу БАДов через интернет и требование о государственной регистрации помогут оградить потребителей от недостоверной информации и нелегальной продукции. Минздрав и Роспотребнадзор смогут сформировать четкий перечень разрешенных добавок, что позволит врачам уверенно рекомендовать их своим пациентам. Уверен, что это инвестиция в здоровье наших граждан и в создание более ответственного рынка БАДов в России".

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.