Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявляет об открытии фирменного магазина в Китае. Торговая точка появилась в городе Сиань провинции Шэньси, где действует официальное представительство компании — торговый дом EkoNiva (Xi'an) Dairy Co.

Магазин «ЭкоНивы» — первый магазин импортного молока в Сиане. Он расположился в зоне с активным трафиком: рядом находятся Академия общественных наук, станция метро и крупный торговый центр. Посетители могут приобрести в торговой точке ультрапастеризованное молоко «ЭкоНивы», а также кофейные напитки, приготовленные на основе молочной продукции компании. Кроме того, планируется проведение прямых эфиров и создание видеоматериалов для продвижения молочной продукции в социальных сетях и на онлайн-платформах.

В январе 2024 г. группа объявила об открытии представительства в китайском Сиане. Подразделение осуществляет коммерческую деятельность, работает над повышением узнаваемости бренда «ЭкоНива» в КНР и увеличением объема экспорта. Кроме того, группа уже год осуществляет поставку собственных молочных продуктов по железной дороге, соединяющей Сиань с Россией.

«ЭкоНива» поставляет в Китай ультрапастеризованное молоко различной жирности классической линейки и линейки Professional Line, а также ультрапастеризованные сливки жирностью 10%. В будущем планируется расширять ассортимент поставок, в первую очередь за счет полутвердых и премиальных твердых сыров.

Наша основная задача — способствовать росту популярности молока и молочной продукции в целом, повысить уровень доверия к российским продуктам и, конечно, развивать наш бренд «ЭкоНива» в Китае», — отметил президент ГК «ЭкоНива», Штефан Дюрр.

На данный момент молочная продукция «ЭкоНивы» продается через торговые сети в Северо-Восточном Китае, провинциях Шэньси, Хэнань, Чжэцзян, Фуцзянь, Гуандун и других регионах. Также идет реализация через онлайн-платформы электронной коммерции в большинстве регионов Китая.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.