Вина Slouch Hat воплощают в себе момент расслабления после долгого рабочего дня. Оно создано для того, чтобы после того, как работа закончена, взять бокальчик вина, откинуться на кресле и выдохнуть с облегчением. Предыдущая упаковка демонстрировала эту идею с помощью иллюстрации мужчины, наслаждающегося бокалом вина под деревом, однако её трудно было разглядеть с расстояния на прилавке магазина. Структура этикетки вынуждала поворачивать бутылку по часовой стрелке, чтобы рассмотреть сорт винограда, но тогда скрывалось название бренда.
Фото: packagingoftheworld.com
В агентстве CF Napa Brand Design полностью перерисовали изображение, сделав его более детальным. Иллюстрация трансформировала этикетку, сделав бренд более заметным и узнаваемым. Фольгирование золотом ещё больше выделяет изображение на этикетке.
Фото: packagingoftheworld.com
Название бренда переместили в правую часть этикетки, поместив его над сортом винограда, исправив тем самым иерархию коммуникации и облегчив доступ к информации, пишет Upakovano.ru.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail