«Коммунарка» — легендарная белорусская фабрика с более чем 120-летней историей. Любимая несколькими поколениями, она остаётся одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в Беларуси. На протяжении века фабрика радует сладкоежек как классическими вкусами — пралине, суфле, ирис, мягкая карамель — так и смелыми экспериментами с начинками и текстурами.

К юбилею бренда в 2025 году фабрика решила переосмыслить свои культовые позиции и выпустить линейку любимых аудиторией конфет с обновленной рецептурой и особым оформлением. Задача Fabula Branding — разработать дизайн этикеток, сохранив узнаваемые иллюстрации, с которыми у потребителей связаны теплые воспоминания.

Идея дизайна строилась на образе коллекционной ценности и уважения к истории. Было принято решение визуально разделить упаковку пополам, наделив одну из частей лаконичной золотой поверхностью, символизирующую статус юбилейной линейки. Так, под названием «Золотая коллекция» появилась линейка, подчеркивающая ценность вкуса и традиций, которые не теряют актуальности.

Команда агентства провела большую исследовательскую и креативную работу по поиску и обработке иллюстраций. В архивы дизайнеров попали переработанные с помощью нейросетей в разных стилях версии известных визуальных образов: «Мишка на поляне», «Алёнка», «Красная шапочка», «Коммунарка».

Но в итоге агентство и клиент приняли важное решение — сохранить исходных персонажей максимально узнаваемыми, почти нетронутыми, как символы доверия и эмоциональных связей, объединяющих людей. Были убраны лишь отдельные элементы, которые визуально перегружали композицию или мешали считыванию.

Так появился вдохновляющий редизайн, соединяющий ностальгию и современность в одной этикетке. Золотая коллекция не просто отдает дань истории — она переосмысливает ее, сохраняя душу бренда и добавляя праздничность.

Это пример того, как деликатное отношение к визуальному наследию и глубокий подход к дизайну превращают продукт в праздник вкуса, памяти и уважения к традиции.

Отдел маркетинга компании «Коммунарка»:

«Для нас было важно, чтобы юбилейная линейка не просто выглядела красиво, а действительно вызывала эмоции — тепло, доверие, гордость. Fabula Branding удалось сохранить ту самую «Коммунарку», которая радует уже много лет, и при этом придать ей новое, торжественное звучание. Это тот случай, когда редизайн не стирает прошлое, а помогает его переосмыслить и заново полюбить».

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:

«Проект с «Коммунаркой» — это работа с национальной памятью. Мы чувствовали большую ответственность и действовали как реставраторы: осторожно, с уважением, чтобы сохранить и улучшить бренд для следующих поколений покупателей легендарных сладостей».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.