Минпромторг РФ утвердил состав рабочей группы по вопросам популяризации русской кухни, говорится в сообщении министерства.

Рабочая группа создана «с целью сохранения и популяризации русской кухни как национальной кухни государствообразующего народа России, в качестве драйвера развития сферы кафе и ресторанов внутри страны и одного из средств продвижения образа России за рубежом». Председателем рабочей группы является статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Роман Чекушов. Также в ее состав вошли историки русской кухни, представители успешных ресторанных концепций русской кухни и отраслевой ассоциации.

«Важно, что мы не собираемся давать обязательные требования в части ингредиентов, рецептуры производства блюд, либо обязать всех использовать формат ресторана русской кухни. Нет. Это будет добровольный стандарт, который определит требования не только к качеству самих блюд, но и к уровню сервиса, обслуживанию ресторанов, которые относят себя к предприятиям общественного питания русской кухни. Это значит, что мы должны понимать, что, если мы приходим в этот ресторан, заказываем какое-то традиционное русское блюдо — пельмени, борщ, неважно, — что они будут приготовлены из тех ингредиентов, которые соответствуют требованиям качества безопасности и которые традиционно использовались при приготовлении такого рода блюд», — сказал Чекушов журналистам.

Однако это не означает, что рестораторы не смогут использовать свои ноу-хау, которые будут привлекать посетителей и выделять их заведение из всех остальных, отметил он.

«Русская кухня должна стать таким знаком качества, брендом, который будет привлекать не только граждан нашей страны, но и гостей наших замечательных городов, чтобы попробовать действительно традиционные блюда, которые соответствуют по требованию качества, которые веками создавались в нашей стране», — добавил замминистра.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.