Продажи молочной продукции с добавлением протеина в России растут в десять раз быстрее классической. По данным аналитиков Nielsen, к марту 2025-го годовой рост превысил 120% в денежном выражении. В «Перекрестке» их продажи выросли на 60% по сравнению с прошлым годом. Параллельно расширяется ассортимент обогащенных белком товаров: протеиновая сгущенка, чипсы и даже хлеб. В магазинах они получают отдельные полки, на маркетплейсах собственные категории, пишет издание Shopper’s.

Как отмечает эксперт FMCG-рынка Александр Анфиногенов, рост интереса к высокобелковой продукции — продолжение тренда на здоровый образ жизни: «Мода, конечно, есть, но она делится на два направления. Первое — это специализированное и спортивное питание. Это отдельный мир. А вот мода на протеин породила какое-то количество коммерческих продуктов, это по большому счету не является уже специализированной едой, в основном это батончики, какие-то смеси и так далее. Это больше именно рекламная история, которая паразитирует на современном подходе к питанию.

Появление протеина в том или ином продукте — это такая тема для хайпа. Соответственно, все производители, которые хотят увеличить свои продажи, в зависимости от того, что они делают, пытаются соответствовать этой моде. Если ничего фатального не случится, мода продлится еще лет пять-десять, ровно столько, сколько будет существовать профессиональный спорт, который поддерживает потребление этого протеина. Как только профессиональные спортсмены разочаруются, тут же масс-маркет отреагирует».

Согласно данным Technavio, к 2028 году мировой рынок высокобелковой продукции увеличится более чем на $50 млрд. Одним из ключевых факторов роста остаются соцсети: за прошлый год количество упоминаний протеина в них выросло на 10%. Сейчас это более 2% всех публикаций о еде. Популярность высокобелковых товаров во многом формируется за счет маркетинга, считает независимый эксперт по ритейлу Михаил Лачугин: «Эта тема раскручивается прежде всего благодаря маркетинговым усилиям.

Естественно, это тренд, который нацелен на аудиторию так называемых осознанных покупателей, которые стремятся к здоровому образу жизни, и маркетологи всегда к этой категории потребителей очень трепетно относились, потому что это платежеспособная аудитория, которая хочет все время получать некий продукт с какими-то дополнительными функциями, характеристиками. Определенное, скажем так, уникальное предложение среди всего ассортимента, и они готовы за это предложение переплачивать. Я абсолютно уверен, что эта наценка исключительно за маркетинг, потому что состав там идентичный любым другим продуктам, вряд ли там какие-то высококачественные ингредиенты».

На этом фоне расширяется ассортимент высокобелковых сладостей. Кроме привычного печенья, хлебцев и пирожных появились шоколад, торты и даже мороженое.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.