«ВкусВилл» вместе с Московским Политехом провел конкурс «Студенческая разработка дизайн-проекта упаковки потребительских товаров для молодежи».

В рамках партнерства прошел конкурс на разработку упаковки для товаров «ВкусВилла». Конкурс состоял из двух отборочных этапов и закрытой защиты проектов. Итоги конкурса были подведены 26 мая в офисе «ВкусВилла».

Выигравший проект студентки Алисы Лушиной пройдет доработку и появится на полках. Дизайн Алисы украсит упаковки снековой группы товаров «ВкусВилл».

На встрече со студентами, помимо оглашения итогов, отдел дизайна упаковки «ВкусВилл» поделился практическим опытом и провел:

· Лекцию о разработке упаковки in-house для собственных торговых марок. Сотрудники сети рассказали о нюансах и основных этапах разработки дизайн-концепции, шрифтах в упаковке, а также структуре команды дизайнеров «ВкусВилла».

· Разбор всех работ студентов с комментариями ведущего дизайнера команды дизайнеров упаковки.

· Экскурсию по офису.

Мастер-класс прошел в неформальной обстановке с нетворкингом и обменом впечатлениями. Одной из самых активно обсуждаемых тем стало использование искусственного интеллекта на разных этапах дизайна: от генерации изображений до анализа качества конечной разработки.

«Для “ВкусВилла” этот конкурс стал настоящим диалогом с будущими дизайнерами, неким мостом между учебной аудиторией и реальным бизнесом. Для студентов это был шанс увидеть, как выглядит профессия изнутри, а для нас — напомнить себе, как важно оставаться любопытными и гибкими. Этот конкурс — начало традиции обмена опытом между нашей командой и студентами», — сказала Ирина Ворохова, арт-директор дизайна упаковки «ВкусВилл».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.