Это австралийский бренд холодного кофе, в котором богатый аромат сочетается с современной дизайнерской эстетикой. Brimm основан Габби Каус в результате её любви к холодному кофе и желанию сделать каждый день красивее. Специалисты агентства One&Other тесно сотрудничали с Габби при разработке айдентики бренда, его упаковки, тона и веб-сайта. Результат отражает главную идею бренда Brimm: качество, креативность и ежедневное наслаждение.

Фото: packagingoftheworld.com

Логотип отличается чёткостью и уверенностью. Он прост и доступен, но выделяется при этом в категории, где доминирует мужская энергия. Упаковка намеренно сделана минималистичной, пишет Upakovano.ru. Здесь земляные тона контрастируют с чёрным и сдержанным шрифтом, что позволяет выдвинуть на первый план качество продукта. Всё это сочетается с игривыми и приспосабливаемыми под разные ситуации стикерами, приглашающими потребителей выразить свою креативность.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.