Аналитический центр НАФИ провел исследование, в рамках которого выяснил главные стимулы использования касс самообслуживания для покупателей и наиболее распространенные сложности при совершении покупок.

Согласно полученным данным, каждый шестой житель России (15%) не пользуется кассами самообслуживания. Типичный портрет — женщина в возрасте старше 65 лет, проживающая одна.

Однако подавляющее большинство (84%) имеют опыт использования касс самообслуживания. При этом свыше половины россиян (56%) сталкиваются с теми или иными трудностями при совершении покупок в магазине через кассы самообслуживания.

Топ-5 наиболее распространенных: проблемы со сканированием штрих-кодов и маркировки товаров — 30% россиян сталкивались с ними, долгое ожидание сотрудника для подтверждения покупки — 25%, проблемы с оплатой — 12%, неудобный интерфейс кассы — 12%, неполадки с весами — 10%.

Мужчины (12%) чаще, чем женщины (8%) заявляют о неполадках с весами. Неудобство интерфейса кассы более распространенная проблема среди россиян старше 65 лет (32%). Свыше четверти россиян (29%) не стакиваются с проблемами и пользуются кассами самообслуживания без затруднений. Чаще — люди в возрасте 55-64 лет.

При использовании касс самообслуживания больше половины россиян (54%) хотя бы иногда обращаются за помощью к сотрудникам магазина. Чаще — мужчины (56% против 52% женщин), люди в возрасте 45-54 лет (61%). При этом 11% просит помощи сотрудников практически при каждой покупке.

Почти каждый третий (31%) никогда не обращается за помощью или делает это крайне редко. Наиболее самостоятельные — молодежь в возрасте 18-24 лет. Главным стимулом совершать покупки на кассе самообслуживания для россиян является экономия времени.

Топ-3 причины выбрать кассу самообслуживания вместо обычной, с кассиром: меньше времени придется провести в очереди — 52% россиян, скорость обслуживания — 36%, удобство процесса оплаты и сканирования товаров — 21%.

Женщины (55%) чаще, чем мужчины (49%) видят в кассе самообслуживания возможность меньше времени проводить в очереди. Мужчины (14%) больше, чем женщины (10%) ценят отсутствие необходимости взаимодействовать с кассиром.

Среди молодежи в возрасте 18-24 лет выше мотивация совершать покупки на кассе самообслуживания ради отсутствия контакта с персоналом (26%) и возможности использовать скидки и бонусы без сложностей (15%).

В свою очередь, люди старше 65 лет больше ценят этот инструмент за его надежность — меньшую вероятность ошибок в чеке и проблем с оплатой (22%).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.